В первую очередь должен насторожить скрип в салоне. По словам эксперта, такое может быть, если после аварии автомобиль разбирался для восстановления. Или что еще хуже – машину собрали из нескольких разбитых.
Об «аварийном» прошлом авто расскажут и фары: если одна из них с замутнениями на пластиковом колпаке, а вторая нет, то, скорее всего, эта машина после ДТП. Также довольно сложно на разбитой машине выставить точно зазоры в местах соединения элементов кузова. Хайцеэр рекомендует обязательно проверять кузов и с помощью толщиномера: свежая краска и излишне наполированные детали также могут свидетельствовать о том, что машина была бита, а затем перекрашена.
Эксперт также советует осмотреть болты крепления крыльев, дверей и других элементов: краска на них должна быть без повреждений и царапин.
Что еще должно насторожить – отличная от даты выпуска нашивка на ремнях безопасности. Не исключено, что родные ремни срезали при ДТП, заключил Хайцеэр.