"В законодательстве должны быть нормы, которые государство в состоянии исполнить. А здесь у нас возникает умысел у человека, и он должен с этим умыслом в конкретное какое-то время быть пойманным – в процессе скручивания пробега. Совершенно понятно, что это, мягко говоря, проблематично. Все сталкиваются со скрученным пробегом, когда это уже произошло. Соответственно, как вы будете вылавливать на современных машинах скручивание пробега? У нас же нет отдельных "контор Никанора", где "Скрутим пробег. Быстро". Все занимаются "прошивкой блоков".
Я бы строил систему следующим образом. У нас реализуется достаточно большое количество автомобилей через дилерскую сеть. Соответственно, они бьют себя в грудь о том, что они такие белые, пушистые, профессиональные и умелые. У них есть все возможности для того, чтобы выявить скрученный пробег: это и сопоставление открытых источников информации, и подключение компьютера, и можно по блокам посмотреть – не на всех блоках скручивают пробег, и так далее. Методы есть. Они сейчас эти машины выкупают, перепродают. Вот нужно для юридических лиц для сначала ввести ответственность за реализацию подобных машин, чтобы они выступали своего рода фильтром. Юридическое лицо должно отвечать колоссальными суммами за продажу таких машин".